FAQ

  • 01 Как подключиться и начать пользоваться системой Интернет-банк?

    (Если вы еще не стали клиентом нашего банка): Оформите любую банковскую карту или счет. Оформите в офисе банка простое заявление на подключение к системе Интернет-банк. Зайдите на сайт http://kkb.ru/msk/ и кликните кнопку «Интернет банк физ лиц» в верхнем меню или наберите в адресной строке браузера адрес https://ib.kkb.ru/Vitrina/About . Нажмите кнопку зарегистрироваться.

    Введите Вашу электронную почту и актуальный номер мобильного телефона и нажмите зарегистрироваться. На указанный адрес электронной почты будет выслан пароль для входа. Авторизовавшись, Вы сможете заполнить заявку на подключение карты/счета к системе Интернет-банк. В случае если Вы являетесь участником системы WebMoney, вы можете зарегистрироваться на основе аттестата WebMoney, нажмите кнопку WebMoney авторизация, регистрация в систему Интернет-банк будет выполнена автоматически

    Подробнее
  • 02 Как войти в систему Интернет-банк?

    Зайдите https://ib.kkb.ru Введите свой логин, пароль и нажмите кнопку «Войти», либо нажмите ссылку WebMoney авторизация. Полезная привычка: сразу же после окончания работы с системой Интернет-банк нажимайте кнопку «Выход» в верхней части меню справа.

    Подробнее
  • 03 Как подать заявку на подключение продукта и начать работу?

    В меню слева выберите «Продукты», нажмите на выбранный тип продукта в правой части экрана, например, «Карты Visa» - «Дебетовая карта Visa Platinum». Заполните форму, если используете WM Keeper – он сделает эту работу за Вас. Нажмите кнопку «Далее», если Вам доступно несколько точек для подключения – выберите удобную для Вас. Если желаете привязать свой банковский продукт к WebMoney кошельку – введите данные в соответствующее поле.

    Статус Вашей заявки будет показан в «Мои заявки» раздела Мои счета/карты Перечень подключенных продуктов будет показан в разделе «Мои счета/карты», чтобы узнать информацию о счете и начать работу кликните на счет

    Подробнее
  • 04 Как посмотреть историю операций по счету?

    В закладке Мои счета кликните на счет/карту В закладке Последние операции выберите История операции При необходимости используйте фильтры по статусам платежей и датам

    Подробнее
  • 05 Как сформировать выписку по счету?

    В закладке Мои счета кликните на счет/карту В закладке Последние операции выберите Выписка по счету Выберите период или введите свой временной интервал. Нажмите кнопку Построить В отдельном окне браузера появится выписка, для печати нужно нажать кнопку «Печать» в левом верхнем углу страницы.

    Подробнее
  • 06 Как перевести деньги с кошелька на счет/со счёта на кошелёк WebMoney?

    В закладке Мои счета кликните на счет/карту или WebMoney переводы В меню слева выберите WebMoney переводы Выберите направление перевода Введите в поле «Сумма к списанию (зачислению) на счёт» сумму, которую Вы хотите перевести Нажмите кнопку «Продолжить» В окне появятся детали платежа, в поле ниже введите код подтверждения, который придёт на указанный Вами при регистрации номер телефона. Внимательно введите код из смс-сообщения в текстовое поле и нажмите «Подтвердить». Как правило, процесс перевода средств не занимает больше нескольких минут. Успешный платёж появляется в истории со статусом «Исполнено», а в правом нижнем углу появляется сообщение об изменении баланса.

    Подробнее
  • 07 Как совершить платеж?

    В закладке Мои счета кликните на счет/карту или Платежи и переводы Выберите в меню слева пункт Платежи и переводы Выберите вид операции: Банковский перевод, Оплата услуг и прием платежей или Обмен валюты

    Для оплаты услуг и приема платежей

    В основной части экрана выберите нужного оператора или провайдера Введите номер счёта или телефона, сумму Нажмите кнопку «Продолжить» Проверьте правильность данных, на этом этапе Вы можете отменить платеж Введите код подтверждения из смс - сообщения Нажмите кнопку «Подтвердить»

    Для оплаты штрафов, налогов, сборов

    предлагаем Вам воспользоваться специальными формами, которые будут автоматически заполнены после введения реквизита документа, на основании которого производиться оплата

    Для оформления Банковского перевода

    В верхнем правом углу правой части экрана выберите тип перевода Внимательно заполните все поля Введите код подтверждения, присланный Вам в смс-сообщении Нажмите кнопку «Подтвердить»

    Подробнее
  • 08 Как получить от банка сообщение?

    Кнопка сообщения расположена в верхней части экрана Когда Банк хочет информировать вас о чем-либо, он присылает сообщения. Пожалуйста, не забывайте просматривать данный раздел, в сообщениях может быть важная информация

    Подробнее
  • 09 Что делать, есть возникли проблемы?

    Выберите в меню слева раздел «Онлайн поддержка» Сформулируйте свой вопрос и Вам обязательно помогут. Нажмите кнопку «Отправить»

    Подробнее
  • 10 Могу ли я пользоваться системой Интернет-банк не только с моего компьютера, но и с другого?

    Вы можете работать с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, в любом из современных интернет-браузеров (Internet Explorer версии 8 и выше, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari)

    Подробнее
  • 11 В какое время суток я могу пользоваться системой Интернет-банк и совершать операции?

    Система Интернет-банк для частных клиентов доступна круглосуточно.

    Подробнее
  • 12 Могу ли я пользоваться системой Интернет-банка, находясь за границей?

    Система Интернет-банк для частных клиентов доступна в любой точке мира, при наличии любого компьютера, подключенного к сети Интернет, с помощью любого современного интернет-браузера (Internet Explorer версии 8 и выше, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari)

    Подробнее
  • 13 Что делать, если я забыл свой логин для входа в систему Интернет-банк?

    Свой логин для входа в систему Интернет-банк вы можете уточнить, обратившись по телефону 8-800-333-7730

    Подробнее
  • 14 Что делать, если одноразовые пароли не приходят на мой мобильный телефон?

    Вам необходимо обратиться по телефону 8-800-333-7730 и уточнить, правильно ли указан номер вашего телефона в системе.

    Подробнее
  • 15 Насколько актуальна информация об остатках по счетам/банковским продуктам, отображаемым в системе Интернет-банк?

    Вся информация об остатках по счетам/банковским продуктам отображается в системе Интернет-банк в режиме реального времени.

    Подробнее
  • 16 Валютные операции

    Заполняя расчетный документ в системе Интернет-банк, внимательно проверяйте банковские реквизиты получателя, так как неверно указанные реквизиты могут повлечь за собой не зачисление средств на счет получателя со стороны иностранного банка.

    Обосновывающие документы, связанные с проведением валютных операций, должны быть действительными и прикреплены к расчетному документу в системе Интернет-банк в день осуществления валютной операции.

    Документы, исполненные полностью или в какой-либо их части на иностранном языке, представляются в Банк с заверенным надлежащим образом переводом на русский язык. Перевод может быть выполнен клиентом самостоятельно или с привлечением стороннего переводчика и так же прикреплен к расчетному документу в системе Интернет-банк. Если документы не будут предоставлены или обнаружены несоответствия расчетного документа с обосновывающими документами, то перевод будет аннулирован с указанием причины.

    После создания поручения на перевод необходимо следить за статусом поручения и сообщениями, поступающими от службы валютного контроля. При осуществлении ряда валютных операций, связанных с безналичными расчетами, резидентам РФ необходимо помнить, что: если в расчетном документе на зачисление денежных средств в вашу пользу не указано назначения платежа, или по указанному назначению невозможно определить экономический смысл операции, банк оставляет за собой право запросить обосновывающие документы (информацию), в соответствии с которыми осуществлена валютная операция.

    Также необходимо учитывать, что режим счета физического лица резидента РФ не предусматривает проведение по такому счету операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Для осуществления предпринимательской деятельности необходимо открыть счет индивидуального предпринимателя.

    Подробнее
  • 17 Удобное и полезное

    Добавьте часто совершаемые переводы в Шаблоны, в дальнейшем, для повторения платежа, Вам не придется потратить ни минуты. Вы также можете воспользоваться опцией Повторения платежа для этого выберите в разделе Мои счета/карты необходимый продукт, кликнете на него, зайдите в Историю операций (кнопка в нижней левой части экрана) и выберите кнопку Повторить Для того чтобы напечатать подтверждающий платеж документ, Вы можете воспользоваться опцией «Посмотреть и напечатать» в разделе История операций необходимо кликнуть на совершенный ранее платеж. Не забывайте проверять статусы Ваших платежей, платежи могут быть отменены банком, проверяйте статусы в разделе История операций В разделе «Настройки» (Мои счета/карты – Выбираете продукт – в конце строки выберите Смена номера телефона или Настройка уведомлений) Вы можете изменить номер телефона, указанный при регистрации, и настроить процедуры уведомлений о входах в систему и совершаемых операциях

    Расчетный счет получателя:

    Beneficiary Поле 59

    укажите номер счета получателя перевода или значение IBAN – International Bank Account Number (Международный банковский номер счет)

    Наименование получателя:

    Beneficiary Поле 59

    Укажите ФИО или название организации-получателя латинскими буквами

    Адрес получателя:

    Бенефициар (Beneficiary) Поле 59

    Укажите адрес регистрации получателя латинскими буквами

    SWIFT код банка посредника:

    Intermediary Поле 56D

    Укажите SWIFT код банка посредника (уникальный код идентификации участника финансовых расчетов. Он может состоять из букв, либо представлять собой комбинацию букв и цифр, например: KRASRU3AMOS), в случае его наличия, поле не является обязательным к заполнению

    Наименование банка посредника:

    Intermediary Поле 56D

    Укажите наименование банка посредника латинскими буквами, в случае его наличия, поле не является обязательным к заполнению

    Адрес банка посредника:

    Intermediary Поле 56D

    Укажите адрес банка посредника латинскими буквами, в случае его наличия, поле не является обязательным к заполнению

    SWIFT код банка получателя:

    Account with institution Поле 57A

    Укажите SWIFT код банка получателя (уникальный код идентификации участника финансовых расчетов. Он может состоять из букв, либо представлять собой комбинацию букв и цифр, например: KRASRU3AMOS)

    Наименование банка получателя:

    Account with institution Поле 57A

    Укажите наименование банка получателя латинскими буквами

    Адрес банка получателя:

    Account with institution Поле 57A

    Укажите адрес банка получателя латинскими буквами

    Код страны банка получателя

    Account with institution Поле 57A

    Укажите код страны банка получателя

    Назначение платежа

    Details of payment Поле 70

    Назначение платежа необходимо заполнять строго на английском языке с указанием его экономического смысла и обосновывающего документа по валютной операции. Переводы с назначением платежа на русском языке (в том числе с транслитерацией латинскими буквами) будут отклонены на дальнейших этапах обработки.

    Подробнее